Валюта:
Язык:

Форма "Сопроводительная ведомость" (форма АДИ-5)

Просмотров: 319 |

Формируется территориальным органом ПФР и выдается страхователю (работодателю) в составе пакета исходящих документов.

0.00 руб.

Форма "Сопроводительная ведомость" (форма АДИ-5) утверждена Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 11.01.2017 №2п "Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению".

Используется для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Ведомость формируется территориальным органом ПФР и выдается страхователю (работодателю) в составе пакета исходящих документов. Документ содержит поля, заполняемые застрахованным лицом либо страхователем (работодателем), и подлежит возврату в территориальный орган ПФР.

Заполняется чернилами, шариковой ручкой печатными буквами при помощи пишущих машинок или средств вычислительной техники без помарок и исправлений. При этом могут использоваться любые цвета, кроме красного и зеленого.

Заполненный документ заверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии) и возвращается страхователем (работодателем) в территориальный орган ПФР.

Перечень реквизитов и правила их заполнения:

Реквизит Правила заполнения Обязательность заполнения

Реквизиты страхователя (работодателя), которому передаются документы

Регистрационный номер ПФР
Наименование
Реквизиты пакета документов, переданного страхователем (работодателем) в ПФР
Дата приема
Исходящий номер СПУ
Количество документов в пакете, исключая опись
Количество страниц описи
Страховой номер
Ф.И.О. застрахованного лица
Наименование исходящего документа

  Заполняется территориальным органом ПФР
Примечания

Заполняется сотрудником ПФР при приеме пакета документов
Дата получения Заполняется следующим образом: ДД.ММ.ГГГГ Заполняется только в случае выдачи исходящего документа застрахованному лицу
Подпись получателя Заполняется только лично застрахованным лицом При наличии ошибок в исходящем документе, а также в случае невозможности получения исходящего документа застрахованным лицом, подпись получателя отсутствует
Дополнительные сведения

Заполняется страхователем (работодателем).

Указывается:

  • "ошибка" - наличие ошибки в получаемом документе;
  • "увольнение" - увольнение застрахованного лица;
  • "смерть" - смерть застрахованного лица;
  • "оставлен" - документ оставлен у страхователя (работодателя) для дальнейшей передачи застрахованному лицу;
  • иная причина - указывается в произвольной форме
Заполняется в случае невозможности получения документа застрахованным лицом
Comming Soon
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Сайт Blanki.Ru